Все статьиВсе статьиВсе статьи

Как увеличить конверсию сервиса создания продуктовых изображений в платную подписку с 4 до 20%

На vc.ru вышла статья о работе Студии над сервисом 24AI. В ней рассказываем, как с помощью дизайна решили главную бизнес-задачу клиента, увеличив конверсию в платную подписку на 16%.

Кейс описывает, как Студия изучила продукт, его аудиторию и конкурентов, провела аналитику и улучшила пользовательский опыт.

В результате возросли пять важных метрик: конверсия в регистрацию, количество повторных сессий, время на сайте, глубина просмотра и конверсия в платную подписку.

Подробности читайте в нашей статье на vc.ru.

Читать в источникеСледующая статьяНе из столицы: как Студия Олега Чулакова повлияла на интернет-бизнес
  • Копировать ссылку
  • Telegram
  • Vkontakte
  • Поделиться